Пункт самовывоза работает Пн. - Пт.: с 09:00 до 20:00, Сб. - Вс.:09:00-19:00
Оплата осуществляется на месте при получении товара или можете оплатить по предоплате
После того, как Вы сделали заказ, наши менеджеры связываются с Вами для подтверждения заказа (обработка заказов происходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00) Заказ без оплаты остается в резерве 3 рабочих дня.
Представляем вашему вниманию самую свежую новинку от компании BRZ! Данная модель является переходной между питбайком и полноразмерным эндуро мотоциклом. Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности. Также данный байк помогает расширить клиентскую базу, т.к. на нем комфортно себя чувствуют подростки и миниатюрные девушки. На мотоцикле стоит двигатель ZS172FMM-3 Cамый распространенный двигатель на китайских эндуро, имеет полноценных 250 куб см и 2 клапана на цилиндр, ставится как на среднеразмерные , так и на полноразмерные мотоциклы!
Этот двигатель — синоним надежности и удобства в использовании. Его прочная конструкция и высокая толерантность к различным условиям эксплуатации делают его идеальным выбором для тех, кто ищет долговечность и неприхотливость. Из минусов можно отметить сильные вибрации.
К тому же, этот двигатель восхищает своими короткими передачами и мощным ускорением. Благодаря двухклапанной головке, мотоцикл имеет максимальный крутящий момент и мощность уже на низких оборотах,это делает его идеальным для эндуро-гонок.
Среди минусов можно отметить больший вес по сравнению с младшими моделями, а также необходимость доработки системы декомпрессора с завода для лучшего пуска на горячую. Если этот момент проигнорировать, двигатель может начать делать"кик-бэк", что приводит к выходу из строя обгонной муфты. Кроме того, стоимость запчастей для этого двигателя выше по сравнению с другими моделями.
Бак: объемом 6л.
Мотоциклы X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом. Новая педаль тормоза, которая проходит внутри рамы, что добавляет надежности. Колеса На BRZ X5lite применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT. Подвеска Модель 2022 года получила новую подвеску «MNT». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%. Мотоцикл кроссовый BRZ X5lite 250cс ✅
У нас все мотоциклы проходят полную подготовку и ТО:
Это включает в себя: 1)Смазку подшипников ходовой части 2)Смазку направляющих тормозных суппортов 3)Обработку контактов электрики влагозащитой 4)Пропитку воздушного фильтра 5)Настройку карбюратора 6)Регулировку клапанов 7)Сборку необходимых элементов на фикстатор резьбовых соединений
С полным комплексом предпродажной подготовки, вам не нужно самостоятельно настраивать и смазывать мотоцикл, приобретая мотоцикл в Guruenduro_shop вы получаете готовый продукт, заправили бензином и сразу можно ехать на покатушку?