Мотоцикл BRZ X6m спроектирован для дисциплины кантрикросс и эндуро. Он подойдет райдерам продвинутого уровня ростом от 175 см. Высота по седлу 945 mm, Вес 128 кг.
Мотоцикл спроектирован на базе рамы К8, выполненной из хром-молибденовой стали.Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях.Сварка производится при помощи роботов, швы идеально ровные.
Оснащен абсолютно новым мотором жидкостного охлаждения ZONGSHEN ZS182MM с двумя распредвалами. Отменная мощность мотора ощущается во всех диапазонах работы.
В базе двигатель идет с увеличенной поршневой 84мм. Мощность двигателя более 30 л.с. на колесе. Преимущество двухвального мотора относительно стандартного зонгшена - более эластичная характеристика момента и больший диапазон максимальных оборотов (раскручивается до15тыс оборотов в минуту), что дает преимущество при скоростной езде. Обеспечивается это применением двухвальной головы, у которой меньше потери на трение за счет отсутствия коромысел. Также на двигателе установлена крышка сцепления с дополнительной форсункой для дополнительного охлаждения и смазки дисков сцепления.
Мотор работает в паре с карбюратором FCR40 версия MX. Карбюратор с ускорительным насосом, работает без провалов при резком открытии газа.
На BRZ X6m установлена топовая подвеска тайваньской фирмы HTV. Вилка с закрытым картриджем с полным набором регулировок скорости отбоя и сжатия. Верхние крышки выполнены в стиле Ёлинс для удобства регулировки без снятия руля. Диаметр рабочей поверхности (зеркала)48 мм.
Задний амортизатор QXR05 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия, плюс к этому есть возможность регулировки медленного сжатия за счет дополнительного перепускного клапана. Подвеска успешно справляется с большими нагрузками на скоростных кроссовых треках с высокими прыжками. Также ее можно расслабить для эндуро.
Установленные топовые усиленные колеса с фрезерованными ступицами из 7й серии алюминия. Обода Enduro X series.
Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!
Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлена защита спереди и сзади.
Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.
Что касается навесного: - руль IGP переменного сечения из алюминия 7-й серии. - короткоходная ручка газа. - защита рук с алюминиевым сердечником. - Тюнингованные рычаги сцепления и тормоза легкого выжима - Влагозащищенные кнопки и разъемы - Диодная пятиглазая фара головного света - Алюминиевый маятник - Защитная пластина крышки зажигания. - Тюнингованное крепление троса сцепления для легкого выжима - Защита радиаторов - Алюминиевая защита вентилятора охолождения - Алюминиевая боковая подставка - Защитные накладки боковых крышек двигателя, маятника, рамы - Страховочный трос педали тормоза - Передние и задние стропы - Защита тормозных дисков